Маленькие хитрости: полиграфия, ризограф, офсетная печать, реклама на радио, реклама на тв, сувенирная продукция, широкоформатная печать
Мы считаем, что  честный и правильный подход к работе - это залог долгосрочных партнерских
отношений. Поэтому и делимся с вами сокровеннымJ

Полиграфия

1. Если позволяет время, отдайте Ваш большой тираж при печати офсетом в так называемую
сборку. Потому что стоимость  подготовительных работ при сборке переносится на весь тираж,
и чем больше будет количество изделий, тем ниже их стоимость.

2. Если Вам нужно размножить оригинал, тираж которого слишком велик для ксерокса и мал
для офсетной печати, воспользуйтесь ризографом (у нас есть!).  Известно, что цена
ксерокопии, распечатки на принтере при любом тираже одинакова, а вот у ризографа, за счет
уникальной конструкции, она с каждой копией уменьшается, приближаясь к стоимости бумаги.

Реклама на радио

1. Если есть возможность, купите спонсорство прогноза погоды. Во-первых, это все равно, что
реклама на ТВ - престижно, во-вторых, аудиторию Вы получите значительно большую, чем
разместившись просто в рекламном блоке. Уж такова природа человека - прогноз погоды мы
будем слушать даже тогда, когда точно знаем, что неделю просидим безвылазно дома.

2. Если нет возможности записать короткую рекламную песню, которая западет в уши и души
Ваших покупателей, отдайте предпочтение информационному ролику, даже если Вас будут
уговаривать на игровой. Радиореклама очень динамична. И слушателю будет трудно, следя за
сценарными изысками (даже очень талантливыми) уловить суть Вашего предложения.

3. Не поддавайтесь на предложения разместить в радиоэфире Вашу рекламу на пару дней -
чтобы попробовать. По статистике ролик должен прокрутиться на радио не меньше 7 дней по 5-
8 раз в день для того, чтобы Вы почувствовали отдачу от рекламы.

Реклама на ТВ

1.  Если Вам предлагают большие скидки - насторожитесь! Ни одна уважающая себя
телекомпания не будет работать на демпинге цен. А если Вам дают скидку больше 50% даже от
пакетных размещений, это может значить одно из двух:
     - либо с Вами работают непрофессионалы,
     - либо цены были искусственно завышены.

2. Если Ваш рекламный бюджет меньше, чем годовой бюджет какой-нибудь страны третьего
мира, сделайте не крутой мега-ролик, а симпатичную заставку. Поверьте - работать будет
также, а может и лучше. Главное - сформулируйте УТП и чаще размещайте. Вложите в
количество повторов сэкономленные на производстве средства.

3. Очень часто телекомпании делают для своих любимых клиентов праздничные варианты
размещения (или сезонные). Как правило, такие размещения очень ограничены по количеству.
Спрашивайте у своего менеджера, не стесняйтесь. Обычно, это очень хорошая экономия
средств.

Сувенирная продукция

Самым простым и экономичным способом нанесения является наклейка стикеров.
Заказываете маленькие наклеечки с нужным Вам изображением и наносите их на сувениры
которые хотите подарить. Правда, способ недолговечный и не очень эстетичный, зато
экономный.

При Широкоформатной печати

есть только одна «маленькая хитрость» - вместе с опытным менеджером выбрать правильный
материал для нанесения!



Мы в рекламном агентстве ГЛОРИЯ-РА будем рады обсудить Ваши задачи и предложить
действительно выгодное решение! Просто свяжитесь   любым удобным для Вас способом с
нашим специалистом.

Маленькие хитрости

© gloria-ra.ru ·  2009 - 2017  ·  Все права защищены

г.Новосибирск,
ул.Крылова, 36, офис 608
(383) 292-38-05
gloria@gloria-ra.ru